Доставка

Вы можете воспользоваться бесплатной доставкой курьером до двери по Москве и 100 км от МКАД.

Доставка осуществляется в течение 1-2 рабочих дней, с понедельника по субботу с 10 до 22 часов.

Вы можете выбрать удобный интервал доставки: 10:00-15:00 или 15:00-22:00. Обращаем ваше внимание, что заказанный товар мы доставляем в указанный интервал, а не к определенному часу. Курьер свяжется с вами за час до приезда. В случае отсутствия получателя по адресу курьер ожидает не более 10 минут.

Вы можете заказать и забрать заказ в нашем салоне, после подтверждения менеджером готовности заказа. Товары, зарезервированные для самовывоза, хранятся в течение 5-х рабочих дней. Если за это время заказ не выкупается, то он будет расформирован.

Адрес: Москва,ул. Каховка 33к1, м.Калужская, Каховская
Время работы: ежедневно, 10:00–22:00
Телефон: 8 929 652 96 97

Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55 “Об утверждении Правил продажи отдельных видов Товаров, перечня Товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного Товара, и перечня непродовольственных Товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный Товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации” парфюмерия и косметика надлежащего качества не подлежит возврату и обмену.

Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2007 г. N 612 «Об утверждении Правил продажи Товаров дистанционным способом» если Товар приобретен в интернет-магазине sephora.ru, то такой Товар надлежащего качества возможно вернуть при соблюдении следующих условий:

  1. с момента получения Товара не прошло 7 дней,
  2. на Товаре отсутствуют следы использования, сохранился Товарный вид, не повреждена упаковка (в т.ч. слюда, целлофан, маркировка, ярлыки и т.д.), 
  3. сохранены потребительские свойства Товара.

Возврат такого Товара производится по правилам возврата Товара ненадлежащего качества описанным далее по тексту.

Если Вы получили Товар ненадлежащего качества, то такой Товар подлежит обмену или возврату с компенсацией оплаченной стоимости за Товар и расходов на возврат. 

В этом случае Вам необходимо: 

  1. Написать претензию на store@musthavelab.ru, с обязательным указанием темы «Претензия» и Номер Заказа в заголовке и приложением следующих фотографий:
    — документа за подписью курьера/сотрудника почтового отделения, в котором зафиксировано расхождение (накладная, акт о расхождениях Почты России и иные),
    — транспортного короба со всеми этикетками и повреждениями (при наличии),
    — товарного чека (при наличии),
    — поврежденного/не соответствующего заявленному товару с указанием наименования, информационного стикера, штрих-кода, бейч-кода («выбитые» или черные/белые цифры на дне упаковки/самого изделия).
    Размер фотографий не должен превышать 8МБ.

Ваша претензия будет рассмотрена в течение 5 рабочих дней.

Денежные средства, оплаченные за Товар, и почтовые расходы (только в случае возврата Товара ненадлежащего качества) на возврат будут возвращены на Ваш банковский расчетный счет в течение 10 дней с момента получения Заявления на возврат и возвращенного Товара Продавцом. Расходы на возврат Товара надлежащего качества несет Клиент и Продавцом не возмещаются.

Оплата

Оплату заказа в Интернет-магазине принимаем банковскими картами систем Visa, MasterCard, Maestro, МИР, Apple Pay, Google Pay

Оплата заказа производится наличными в рублях курьеру после примерки товара при доставке по Москве.

 

Оплата заказа производится наличными и банковскими картами платежных систем Visa, MasterCard и Maestro, МИР в нашем салоне.

Для покупки данного товара необходима консультация специалиста. После отправки запроса мы свяжемся с Вами